Объявление считается одним из самых удобных и простых рекламных текстов, и этот метод с успехом пользуется уже много лет. 

варварский расклеянные объвления  До сих пор повсеместно в наших городах встречаются расклеенные объявления на столбах, дверях подъездов, стенах домов итд, не смотря запреты, штрафы и век интернета. И могу заявить с полной ответственностью - её эффективность крайне мала. Такая реклама вызывает только раздражение.

 Хотите что бы ваше объявление достигло цели? Следуйте нашим рекомендациям ниже, и успеха вам не миновать.



1. Что,где, почём

  Перед начнёте составлять текст вашего рекламного объявления, необходимо определиться с постановкой задачи

  Дополнительно вы можете определиться со следующими задачами , которые помогут конкретизировать ваше объявление.

2. Город

   Важно точно указать город , в котором будет размещено объявление. Вы также можете выбрать район (край,республику итп) и тогда ваше объявление будет отображаться в городах всего района. 
      Достаточно написать первые 4 букв из названия, чтобы увидеть совпавшие варианты и можно выбрать из полученного списка.

 

3. Тип объявления

   Укажите тип вашего объявления. Предложения - это для товаров или услуг которые вы хотите предоставить. Спрос -  товары или услуги которые хотите приобрести. 
При выборе типа объявления "Предложения" - некоторые поля "Параметров рубрики" требует обязательного заполнения.

4. Рубрика

Очень важно верно выбрать рубрику , для того чтобы ваше объявление смогли найти в нужной тематической рубрике. Для наибольший эффективности важно максимально уточнить тему вашего объвления и разместить ваше объявление в соответствующей рубрике.

4.1. Параметры рубрики

При выборе некоторых рубрик (к примеру автомобили) , становятся  доступны дополнительные параметры, которые помогут при поиске объявления  среди множества других.
Поля  помеченные красной звёздочкой - обязательны для заполнения.  

 

5. Текст объявления

   Главное требование – он должен содержать основные характеристики товара, по которым клиенты принимают решение о покупке. Указывайте в тексте объявления количество товара в наличии! 

6. Цена

Укажите цену. В данное поле возможно вбить только числовое значение. Если цена не будет установлена, то на странице объявления будет написано что цена договорная. При необходимости вы можете уточнить свой прайс в "тексте объявления".
 

 

7. Контактные телефоны и E-mail

    Обязательно укажите email, и вам смогут написать те кто заинтересовался вашим объявлением. 
   Дополнительно можно указать номер телефона . Номер телефона должен в обязательном порядке содержать код города. Если вы хотите указать несколько номеров, то пишите их через запятую. Доступно для записи не более 3х телефонных номеров. 
  К вам на почту придет письмо с ссылками для возможности непосредственного управления вашим объявлением , без авторизации. Ваш email также будет скрыт , а письма пользователей будут пересылаться через сайт.

 

8. Фотография

   Добавления фотографии создаст привлекательность вашего объявления.
  

9. Дополнительные параметры

9.1. Дополнительные контакты

В этом поле вы можете указать любые дополнительные контакты, адреса сайтов и тп. Например : "Спросить Васю" или "www.leningrad.spb.ru".

9.1. Срок размещения

Как долго вы бы хотели чтобы ваше объявление отображалось на сайте? Зарегистрированны пользователи могут  выбирать значения от 5 дней до 90 дней, а гости - 20 и 60 дней.

9.1. Дата размещения

Если вы хотите чтобы объявление было опубликовано позднее - воспользуйтесь этой опцией. Зарегистрированны пользователи могут публиковать с отсрочкой от 1го дня до 14 дней, гости - 1 день.

9.1. Установить метку на карте

Укажите местоположение квартиры, гаража, вашей фирмы итп. С помощью данной опции вы можете примерно указывать местоположения объекта продажи (квартиры, сада , магазина) - это позволит зайнтересовавшимуся ввашим объявлением легко понять ваше местоположение, даже если у вас нету конкретного адреса. 



Желаем вам удачного дня!

DEBUG
Array
(
)