Объявление считается одним из самых удобных и простых рекламных текстов, и этот метод с успехом пользуется уже много лет.
До сих пор повсеместно в наших городах встречаются расклеенные объявления на столбах, дверях подъездов, стенах домов итд, не смотря запреты, штрафы и век интернета. И могу заявить с полной ответственностью - её эффективность крайне мала. Такая реклама вызывает только раздражение.
Хотите что бы ваше объявление достигло цели? Следуйте нашим рекомендациям ниже, и успеха вам не миновать.
Что,где, почём
Перед начнёте составлять текст вашего рекламного объявления, необходимо определиться с постановкой задачи
- Уточнить все параметры (характеристики) того что вы хотите купить или продать.
- Выявить преимущества вашего предложения.
- Определить цену.
Дополнительно вы можете определиться со следующими задачами , которые помогут конкретизировать ваше объявление.
- При продаже товара или услуги , немаловажно определить группу людей (возраст, пол, интерес итп) кого в большей степени заинтересует ваше объявление.
Местоположение
Важно указать местоположение, где будет происходить процеcс купли-продажи.
Тип объявления
Укажите тип вашего объявления. Предложения - это для товаров или услуг которые вы хотите предоставить. Спрос - товары или услуги которые хотите приобрести.
При выборе типа объявления "Предложения " - некоторые поля "Параметров рубрики " требует обязательного заполнения.
Рубрика
Очень важно верно выбрать рубрику , для того чтобы ваше объявление смогли найти в нужной тематической рубрике. Для наибольший эффективности важно максимально уточнить тему вашего объвления и разместить ваше объявление в соответствующей рубрике.
Параметры рубрики
При выборе некоторых рубрик (к примеру автомобили) , становятся доступны дополнительные параметры, которые помогут при поиске объявления среди множества других.
Поля помеченные красной звёздочкой - обязательны для заполнения.
Текст объявления
Главное требование – он должен содержать основные характеристики товара, по которым клиенты принимают решение о покупке. Указывайте в тексте объявления количество товара в наличии!
Цена
Укажите цену. В данное поле возможно вбить только числовое значение. Если цена не будет установлена, то на странице объявления будет написано что цена договорная. При необходимости вы можете уточнить свой прайс в "тексте объявления ".
Контактные телефоны и Email
Обязательно укажите один из контактов, либо телефон либо email.
Номер телефона должен в обязательном порядке содержать код города. Если вы хотите указать несколько номеров, то пишите их в поле "Дополнительные контакты"
Если вы укажите Email, то после к вам на почту придет письмо с ссылками для возможности непосредственного управления вашим объявлением , без авторизации. Ваш email будет скрыт , а письма пользователей будут пересылаться через сайт.
Фотография
Добавления фотографии создаст привлекательность вашего объявления.
Дополнительные параметры
Дополнительные контакты
В этом поле вы можете указать любые дополнительные контакты, адреса сайтов и тп. Например : "Спросить Васю " или "www.leningrad.spb.ru ".
Срок размещения
Как долго вы бы хотели чтобы ваше объявление отображалось на сайте? Зарегистрированные пользователи могут выбирать значения от 5 дней до 90 дней, а гости - 20 и 60 дней.
Дата размещения
Если вы хотите чтобы объявление было опубликовано позднее - воспользуйтесь этой опцией. Зарегистрированные пользователи могут публиковать с отсрочкой от 1го дня до 14 дней, гости - 1 день.
Желаем вам удачного дня!