Ресепшионист отвечает на телефонные звонки и переадресовывает запросы надлежащим лицам или отделам. Направляет посетителей в подразделения или к специалистам по направлениям, осуществляет маршрутизацию. На ресепшиониста может быть также возложена функция регистрации посещений, как работников предприятия, так и посторонних лиц и сообщение этих данных офис-менеджеру. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выясняет потребности звонящих и посетителей. Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (фамилию и инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т. д. ). Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Проверяет наличие пропуска.
Требования: знание ПК, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
Режим работы: работа с 9.00 до 18.00 полная занятость, 5/2, 2/2, 3/3, выходные суббота и воскресенье, оформление согласно ТК РФ.
11 апр. 16:34
Категория | Работа |
Специальность | Дежурный на рецепшин |
Занятость | Постоянная |
Образование | Среднее |
Адрес | Россия, Волгоградская область, Суровикинский район, хутор Зрянин |
Похожие объявления
-
Вакансия управляющий в интернет-магазин, постоянная, среднее в Москве
Вакансия за 30 000 -
Вакансия администратор, постоянная, среднее в Москве, Требования
Вакансия за 25 000 -
Вакансия столяр, по договору в городе Курган, /Помощник а с обучением, Требуется ную
Вакансия за 50 000 ₽